1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по человек % человек % - человек % человек % человек % день 0,6 человек 12 человек % 10 83,3 % человек % 10 83,3 % человек % 2 16,6 % человек % 2 16,6 % человек % 7 58,3 % 2 1.7 В режиме круглосуточного пребывания 1.8.1 результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая 1.8.2 Первая 1.9.2 Свыше 30 лет 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников, из них численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической 1.11 1.12. 1 8,3 6 50,0 % 3 16,6 человек % человек % человек % 2 16,6 2 16,6 % 1 8,3 человек % 3 25,0 % человек человек % человек % 12 12 100 % - 3 1.9.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет 1.9 человек % человек % человек % 1.13. 1.14 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 человек % человек % 12 100 % 12 100 % человек/ человек 12/63 чел. 3 Да нет Да нет нет нет 1 2 - кв.м. 3,14 кв.м. - нет Да 1 4 1.15 деятельности в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников, из них численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических работников Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя- дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да 5 Условия оказания услуг, характеризующие комфортность предоставления образовательных услуг № п/п 2.6 2.6.1 1) 2) 3) 4) 2.9. 2.9.1 2.9.2 2.9.3 2.9.4 1) Единица измерения Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг Наличие комфортных условий для предоставления услуг: Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной да/нет соответствующей мебелью Наличие и понятность навигации внутри образовательной да/нет организации Доступность питьевой воды да/нет Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений да/нет (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) Санитарное состояние помещений образовательной организации да/нет Выполнение натуральных норм питания % Численность/удельный вес численности воспитанников, человек получивших травмы за отчетный период % Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, да/нет научных сообществ, клубов и других объединений Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, да/нет конкурсах и т.п. Численность/удельный вес численности обучающихся, принявших человек участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, % конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) Численность/удельный вес численности воспитанников человек победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, % фестивали, конференции), подготовленных ДОУ, в общей численности воспитанников, в том числе: На муниципальном уровне человек Оценка условий да да да да 5 5) 2.7. 2.8. Показатели да 100 % Нет да 43 68,2 43 68,2 35 2) На региональном уровне 3) На межрегиональном уровне 4) На федеральном уровне 5) На международном уровне 2.10. 2.11. 2.12. 2.13. 2.14. 2.16. 2.17. 2.18. 2.19. 2.20. Наличие электронных учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 55,5 8 12,6 4 33,3 1 шт. шт. - Да количество /нет Да количество /нет Да – количество , перечень /нет да/нет да/нет - да/нет 1 Нет Нет Да Нет 6 2.15. Количество/удельный вес компьютеров в расчете на 1 педагогического работника Количество/удельный вес компьютеров в расчете на 1 обучающегося Количество мультимедийных проектов в образовательной организации Количество интерактивных досок в образовательной организации Наличие лабораторий и/или кабинетов (объекты для проведения практических занятий) Наличие электронных интерактивных лабораторий % человек % человек % человек % человек % шт. % шт. % шт. 2.21. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детейинвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья да/нет Нет Условия оказания услуг, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов 7 № Позиция оценивания Единица Оценка условий п/п измерения 3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учётом доступности для инвалидов 3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории: 1. Оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами) да/нет Нет 2. Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов да/нет Нет 3. Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов да/нет Нет 4. Специальных кресел-колясок да/нет Нет 5. Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы да/нет Нет 3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими 3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими 1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации да/нет Нет 2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, да/нет да выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля 3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика да/нет Нет (тифлосурдопереводчика) 4. Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети да/нет Да «Интернет» для инвалидов по зрению 5. Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое да/нет Да обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации 6. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому да/нет Нет